» » Freightliner SuperTruck тащит груз, лениво потягивая топливо

Freightliner SuperTruck тащит груз, лениво потягивая топливо

Freightliner SuperTruck тащит груз, лениво потягивая топливо
$ 115 млн – такова сумма затрат на исследования. Автопоезд был разработан отделом энергетической программы компании, бросившим вызов улучшению топливной экономичности по крайней мере на 50 процентов.
Freightliner сделал это, и еще многое другое. Его загруженный 65000-фунтовым балластом грузовик показал расход в 12,2 мили на галлон во время испытания в реальном мире на шоссе, что на 115 процентов лучше, чем в среднем потребляют подобные машины на дороге сегодня.
SuperTruck имеет гибридную трансмиссию с дизельным двигателем 11 л и электромотором. Большинство его дополнительного оборудования, в том числе кондиционер работает без жесткой привязки к двигателю. Это инновационная система утилизации тепла, которая использует выхлопные газы для создания дополнительной электроэнергии, подобно электростанции, и солнечные панели на крыше прицепа, которых хватает, чтобы полностью запустить всю систему климат-контроля в солнечный день.
Freightliner SuperTruck тащит груз, лениво потягивая топливо

Компьютерное управление КПП переключает передачи по данным от навигационной системы и может заранее планировать свои переходы на повышенную или пониженную ступень в зависимости от ландшафта местности. По пути вниз, электродвигатель помогает замедлять грузовик и заряжать аккумулятор.
И аэродинамический дизайн также играет ключевую роль в эффективности SuperTruck-а. Наклонное лобовое стекло, обвес колес и молдинги по бокам тягача сокращают расстояние между ним и прицепом до минимума, где воздух может проявлять свою особую турбулентность в обычных грузовиках. Решетка радиатора автоматически закрывается, чтобы упорядочить поток еще более, открываясь только тогда, когда это необходимо системе охлаждения двигателя, в то время как подвеска может опустить к земле переднюю часть автопоезда на высоких скоростях.
Новая конструкция рамы и легкие материалы, используемые во всей конструкции кабины и спального места помогает уменьшить вес, а усилитель рулевого управления подключается к системе лишь когда колеса поворачиваются.
Freightliner SuperTruck тащит груз, лениво потягивая топливо

SuperTruck способен экономить для типичного дальнобойщика около 10000 галлонов топлива в год, что в переводе означает более $ 28000 в сегодняшних ценах. Но это только концепция, не предназначенная для производства. Тем не менее, Freightliner уже интегрировал несколько новых функций, как компьютеризованное переключение передач и некоторые из аэродинамических настроек, в своих последних продуктах.

Так же вам понравится:

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Реклама


Рекомендуем