» » Британский ученый утверждает, что инопланетяне уже на Земле

Британский ученый утверждает, что инопланетяне уже на Земле

Доктор Милтон Уэйнрайт, космолог, который работает в университете Шеффилда в Англии настаивает, что пришельцы уже на Земле.

Уэйнрайт, которому и не удалось убедить многих научных сотрудников, подчеркнул, что он имеет доказательство этих «внеземных организмов". Доктор Уэйнрайт и его коллеги обнаружили загадочные сферы твердых частиц и пыли, собранные в стратосфере. Высоко в атмосферу ими были запущены воздушные шары для сбора космического мусора. На одном из запущенных пробоотборников были найдены сферы, которые приземлившись на него оставили небольшие кратеры. Это указывает на то, что микросферы пришли из космоса на очень высокой скорости. По словам доктора Уэйнрайт, найденные металлические сферы изготовлены из ванадия и титана и имеют биологическую жидкость, т.е найденный микрошар создан супер-разумными инопланетянами, чтобы направить "семя" жизни на нашу Планету.

Британский ученый утверждает, что инопланетяне уже на Земле

Уэйнрайт считает, что биологическая жидкость - это череда клеточных форм жизни, которые имеют потенциал, чтобы в конечном итоге стать живыми клетками.

Может ли это открытие служить доказательством того, что инопланетяне существуют, и, что ультра-развитая цивилизация, возможно, наблюдает за нами, ученые отрицают. Но и объяснить, как эти сферы попали на запущенные в стратосферу шары, не могут.

“Критики утверждают, что образцы мы получили с Земли. Но, должен быть механизм, который может поднять эти частицы от Земли до стратосферы. Если наши организмы прилетели с Земли они должны быть загрязнены общими земными организмами, чего нет. NASA подтверждают наши выводы.”