» » Структура Вселенной имеет свою карту. Исследования темной материи. Видео

Структура Вселенной имеет свою карту. Исследования темной материи. Видео

Темная материя - гипотетически существует, доказательств практически нет, но ученные на пути к разгадке этого великого открытия. 100% уверенность в том, что темная материя существует, потому что структура галактической вселенной просто не может существовать без нее.

Впервые, международная группа из более чем 300 ученых из шести стран, участвующих в обзоре темы о темной энергии (DES), выпустили фактическую карту темной материи. Выводы и доказательства будут опубликованы уже сегодня в научном журнале.

Структура Вселенной имеет свою карту. Исследования темной материи. Видео

Карта была создана c помощью камеры 570 mgp, установленной на телескопе Виктор Бланко в Серро-Тололо Межамериканской обсерватории, расположенный высоко в чилийских Андах.
Проблема в том, что темная материя может только отражать свет, астрофизики смогут обнаружить ее как перекосы света, излучаемые из далеких галактик, они должны определить градус искажения, вызванный гравитационными деформациями темной материи или "линзирования" света, когда он проходит мимо.

Структура Вселенной имеет свою карту. Исследования темной материи. Видео

"Наша цель, все это время была невидимой, много усилий и проблем, чтобы увидеть эту материю. Развитие не стоит на месте, также и темная материя, окружающая соседние галактики, имеет способность развиваться. Эта амбициозная работа, которая была запущена два года назад, будет продолжаться. Ее цель состоит в том, чтобы проверить гипотезу о темной энергии и, в конечном счете, прийти с точным измерением, как быстро Вселенная расширяется", говорит профессор из Университета Манчестера.