» » Излучение тепла от далеких галактик. Внеземная жизнь существует?

Излучение тепла от далеких галактик. Внеземная жизнь существует?

Ученые НАСА искали доказательства внеземной жизни на планетах, которые находятся далеко от Земли. Ученые считают, что инопланетяне будут найдены на протяжении 20 лет. Результаты исследования утверждают, что существует около 100 миллиардов галактик, которые привели к пониманию того, что жизнь не может существовать только на Земле.

Излучение тепла от далеких галактик. Внеземная жизнь существует?

Данные WISE, инфракрасного телескопа обсерватории НАСА, играют важную роль в качестве источника информации для ученых. Доцент кафедры астрономии и астрофизики в Университете штата Пенсильвания, Центр Expoplanets обитаемого мира, заявил, что основная идея открытия внеземных цивилизации, основана на способностях инфракрасного телескопа, с помощью инфракрасных волн обнаружить следы внеземного существования.

Инфракрасная детекция была впервые предложена Фрименом Дайсоном, физик теоретизировал в опубликованной статье, что инопланетная цивилизация, скорее всего, использует большую часть энергии своего солнца, в котором процесс вызывает испускание света наружу в небольшом количестве, что усилить уровень инфракрасного излучения. По полученным данным со спутника НАСА WISE стало ясно, что теория Дайсона достижима.

"Расширенное освоение космического пространства, цивилизация использует большое количество энергии от звезд своей галактики к власти компьютеров, космического полета, связи, или то, что мы пока не можем себе представить, фундаментальная термодинамика говорит нам, что эта энергия должна быть в виде тепла в середине инфракрасной волны. Этот же эффект мы получаем при включении компьютера, который способен излучать тепло при его включении", объясняет Фримен Дайсон.

Излучение тепла от далеких галактик. Внеземная жизнь существует?

Поиск внеземной жизни может иметь отрицательный результат, но 50 галактик, показывающие высокий уровень инфракрасной радиации, привлекает внимание исследователей. Ученные направились к расследованию источника такой непоследовательности.
"Это исследование является значительным расширением в этой области, излучаемое тепло от других галактик, дает нам шанс обнаружить внеземную жизнь", заявил Брендан Миллан, директор Планетария и научного центра Питтсбурга.