» » » 9 вещей, которые ученые не могут объяснить

9 вещей, которые ученые не могут объяснить

Ученые потратили столетия на то, чтобы решить великие тайны природы. Несмотря на их усилия, некоторые природные явления остаются неразгаданными. Британский журнал отсортировал десять необъяснимых и до сегодня природных явлений со всего мира.

1. Огни в небе до и во время землетрясения

9 вещей, которые ученые не могут объяснить

Одна из теорий этих огней - тепло, вызванное трением, между газом радоном и пьезоэлектричеством - электрический заряд, который накапливается в кварцевых породах, в то время как тектонические плиты движутся.

В 2003 году д-р Фрайдеман Фройнд из НАСА проводит ряд экспериментов в лабораторных условиях, которые показали, что свет в случае землетрясения возникает из-за электрической активности в скалах. Вторичные труды могут изменить электрические свойства минералов, содержащих кремний и кислород, что позволяет им проводить лучи и излучают свет.

2. Рисунки на плато Наска

9 вещей, которые ученые не могут объяснить

Считается, что эти рисунки были созданные народом Наска в течение 1000 лет между 500 г.до н.э. и 500 г.н.э. но никто не знает зачем и почему.
На площади 450 кв.км в пустыне в Перу рисунки на плато Наска являются огромным художественным проектом - геометрические фигуры, образы животных, растений и людей, рисунки видны с очень большой высоты, как огромные линии. По мнению некоторых археологов, формы являются частью астрономического календаря.

3. Навигация бабочек монарх

9 вещей, которые ученые не могут объяснить

Каждый год миллионы-миллиарды североамериканских бабочек монарх мигрируют на 3200 км на юг, чтобы провести там зиму. Долгое время не было информации о том, куда летят эти бабочки, но в 70-х годах двое ученых из США, обнаружили, что они мигрируют в горы в Мексике.
До сих пор научные исследователи выяснили только, что этот вид бабочек мигрирует от 12-ти до 15-ти горных мест в Мексике, но не знает, как именно они сюда попадают. Некоторые ученые предполагают, что бабочки монарх ориентируются по солнцестоянию, чтобы лететь на юг.

4. Шаровые молнии

9 вещей, которые ученые не могут объяснить

Шаровые молнии представляют собой сферы света, которые появляются во время или после грозы. По словам очевидцев этот вид молнии может пройти через стекло окна или спуститься в дымоход.
Физику Николе Тесла и ученым из США, в наши дни удалось создать плазменные шары, которые считаются если и не шаровидными молниями, то по крайней мере очень похожи на них.

5. Скалы в Долине смерти

9 вещей, которые ученые не могут объяснить

В долине смерти в Калифорнии необъяснимые силы воздействуют на камни, которые скользят по земле. Ученые проследили 30 пород весом до 25 кг. 28 из этих камней переместились за срок от 7 лет на расстояние более 200 метров.

Анализ следов движения доказывает, что камни должны двигаться со скоростью от 1 м/с, чтобы пройти подобное расстояние за это время. Никто не видел, как на самом деле двигаются эти камни. В большинстве случаев их новое местоположение можно обнаружить после зимы.

Ученые выдвигают мнение, что камни скользят в зимнее время. Лед на этих камнях, остается дольше, чем лед вокруг, потому что камень является очень хорошим проводником тепла. Это уменьшает силу трения между скалами, и поверхностью долины, и камни двигаются благодаря ветру.

6. Низкочастотный шум в одной области, в Ирландии

9 вещей, которые ученые не могут объяснить

Один из каждых 20 человек в области из Бристоля до Бонди, Ирландии, слышит это жужжание. Некоторые ученые приписывают гул шуму в ушах, от длинных ударных волн или поющих песчаных дюн.

В прошлом году жители города Буфорд заставили власти принять меры против постоянного жужжанья. Власти остановили в городе временно водяные насосы, но в результате не было никакой разницы.

7. Цикады, которые после 20 лет просыпаются, чтобы найти свою половинку

9 вещей, которые ученые не могут объяснить

Цикады, по большей части своей жизни, живут тихо и одиноко. Для насекомых они имеют длительный период жизни, но не созревают до того, что бы воспроизвести потомство пока им не исполнится 17 лет.

Летом на 17-ом году их жизни, они выходят из земли, как будто их сразила чума похоти, чтобы найти своего партнера в жизни. После двух-трех недель они умирают, оставляя после себя детенышей червей, которые начинают цикл снова.

8. Большие каменные сферы в Коста-Рике

9 вещей, которые ученые не могут объяснить

Люди в Коста-Рике до испанской колонизации сделали сотни огромных каменных шаров, которые и до сегодняшнего дня не известно для чего они служили. Шары были найдены, когда компания для производства фруктов начала очищать землю, чтобы превратить ее в плантации для бананов.

Некоторые из найденных шаров были диаметром около 2 метров. Считается, что огромные каменные сферы были сделаны в период между 600 и 1000 нашей эры, но нет никаких письменных доказательств для этих шаров.

9. Невозможные окаменелости

Эти остатки давно умерших существ, которые ученые находят в археологических часовых поясах, к которым эти останки не принадлежат. Некоторые из этих открытий предоставляют информацию о наших предках, другие чистые подделки.

Один из лучших примеров фальсификации, казалось бы, человеческий череп, открытый в Великобритании. Археолог-любитель Чарльз Доусон собрал части человеческого черепа, датируемый 500 000 лет. В начале большой череп был рассмотрен как недостающее звено между людьми и обезьянами, но в 50-е годы стало ясно, что этот череп когда-то был обезьяним, а некоторые из его частей, части черепа больного человека, которому по радиоуглеродному анализу не менее 1000 лет.