» » » Ученые доказали, что употребление флавоноидов может помочь улучшить работу мозга

Флавоноиды, содержащиеся во многих растительных продуктах, например, в красном перце, травах, петрушке, могут улучшить состояние вашего мозга. В частности, флавоноид апигенин улучшает работу мозга.

Бразильские ученые проверяли эффекты 4 ', 5, 7, -trihydroxyflavone (API или апигенин) на нейронной дифференцировке плюрипотентных стволовых клеток. Результаты показали то, что API не только мощный нейрогенный агент, но также ускоритель синапсов.

Исследователи проверяли API на стволовых клетках человека в чашке Петри в течение 25 дней. Они отметили, что, когда они используют апигенин, стволовые клетки становятся нейронами. Без применения API, никаких изменений в стволовых клетках не наблюдалось. Помимо этого, они наблюдали, что образованные нейроны имели более сильные связи между собой.

В частности, они обнаружили, что апигенин может быть потенциально эффективен в лечении психических расстройств, таких как шизофрения, депрессия, болезнь Паркинсона и болезнь Альцгеймера. Прошлые исследования также обнаружили, что апигенин является многообещающим в профилактике рака.

Исследования, проведенные в прошлом, уже показали, что флавоноиды положительно влияют на память и обучение. На самом деле, эти исследования подчеркивают потенциальные возможности флавоноидов сохранять и улучшать функцию мозга. Тем не менее, это первое исследование, показывающее, что механизм API влияет непосредственно на плюрипотентные стволовые клетки.

Это показывает, что апигенин способствует формированию прочных связей между нейронами, что может увеличить мощность мозга, так как нейронные сигналы происходят быстрее. Механизма действия апигенина таков, что он работает путем привязки к рецепторам эстрогена. Эти гормоны влияют на развитие, функционирование и пластичность нервной системы, а это связано с проблемами психического здоровья и нейродегенеративных расстройств.

Также было замечено, что API стимулирует образование синапсов в нейронах человека. Это наблюдение показывает, что API может быть использован в качестве инструмента для нейронной дифференциации, ускорения формирования нейронов и синаптогенеза.