Интересное об аккумуляторах

Интересное об аккумуляторах

Казалось бы, что интересного может представлять обычный автомобильный аккумулятор. Однако, есть факты, которые многим будет интересно узнать.
Из истории создания первых аккумуляторов. В 1800 г. итальянский учёный Алессандро Вольта основал принцип получения элементов питания, который состоял из цинковых и медных пластин, соединённых проволокой и погруженных в кислоту. Было установлено, что между ними возникает поток электричества. Немного позже, в 1802 году был изготовлен аккумулятор для поточного производства. Она выполнялась из медных и цинковых листов, соединённых меж собой с помощью спайки и помещалась в коробок из дерева, который заполнялся кислотой и сверху запечатывался цементом. В дальнейшем, когда аккумуляторы можно было перезаряжать, роль электролита выполняла серная кислота.
Если необходимо заменить аккумуляторную батарею, то лучше это сделать с выключенным двигателем, так как отсоединение и присоединение АКБ повлечёт перебои с напряжением, и спровоцирует сбой в электрической части автомобиля. Если же производить замену батареи при включённом двигателе, то до отключения аккумулятора надо включить все имеющиеся в автомобиле электрические приборы (обогрев заднего стекла, магнитолу, печку, фары). Это позволит снизить до минимума скачок напряжения. Клеммы подключать следует быстро, чётко, одним касанием к выводу аккумулятора. Мотор при этом должен работать на холостых оборотах.
Зима во все времена была хлопотным временем для автомобилистов. При невысокой температуре аккумуляторная батарея слабо берёт на себя заряд. Если вы совершаете в морозные дни короткие поездки при включённых фарах, то это быстро разрядит даже новую аккумуляторную батарею. Поэтому зимой АКБ периодически необходимо снимать, согревать до плюсовой температуры и потом уже заряжать с помощью специального зарядного устройства. Согреть АКБ лучше на воздухе, чем в тёплой воде, так как из-за перепада температуры активная масса может осыпаться с пластин.
Раньше, перед поездкой водителю приходилось «будить» аккумулятор включением фар. В далёкие 70-е годы технологии изготовления АКБ были не на высоте, и поэтому следовало активизировать химические процессы в активной массе, когда нужно было вызвать в батарее эндотермическую реакцию. В настоящее время в таком приёме нет необходимости, поскольку стартерные батареи нового поколения сразу отдают всю энергию при включении двигателя и поэтому автомобиль заводится легче и быстрее.

Так же вам понравится:

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Реклама


Рекомендуем