» » Потеряли кота после 14-часового полета из Абу-Даби в Нью-Йорк

Потеряли кота после 14-часового полета из Абу-Даби в Нью-Йорк

Потеряли кота после 14-часового полета из Абу-Даби в Нью-Йорк

Потерянный багаж после долгого полета является глубоким разочарованием для современных авиаперелетов. А иногда, авиакомпании теряют вещи, которые незаменимы.

Американка Дженнифер Стюарт говорит, что была опустошена, когда узнала, что потеряла свой самый важный багаж после недавней поездки из Абу-Даби в Нью-Йорк: свою 2-летнюю любимую кошку Феликс.

Стюарт говорит, что она и ее муж, Иосиф Нееман, заказали Феликса на их полет из Объединенных Арабских Эмиратов в Международный аэропорт Нью-Йорка Джон Ф. Кеннеди 1 апреля.

Вскоре после прибытия самолета в Нью-Йорк, в тот вечер Феликс пропал без вести где-то на территории аэропорта Кеннеди.

Феликс была в состоянии свободно перемещаться, сказала Стюарт, потому что пластиковый переноситель кошки был сильно поврежден в какой-то момент, либо во время рейса или во время перехода от самолета к области захвата.

Фотографии, сделанные Стюарт, показали большое отверстие в верхней части носителя кошки. По крайней мере, один из углов корпуса оказался частично разрушенным.

Спустя одну неделю после пропажи Феликса до сих пор не обнаружили.

"Для них, взять кошку и отправить ее, как будто груз, а не живое животное, мне очень больно от этого", говорит Стюарт. "Мы уверены, что если люди заботятся и делают свою работу хорошо, как такое может произойти?"

Представитель Etihad Airways сообщил, что потеря домашних животных во время авиаперелетов является "крайне редкой". Авиакомпания продала более 200 животных в прошлом году.

Etihad Airways проводит расследование инцидента и работает с обработчиками в Нью-Йоркском аэропорту, чтобы помочь найти пропавшую кошку.

Перевозчик Абу-Даби также сказал, что нанял " сторонних специалистов", чтобы помочь в поиске Феликса.

"Мы пересматриваем наши процедуры обработки домашних животных в результате этого инцидента, как безопасность, так и уход за домашними животными, путешествующих с Etihad Airways является главным приоритетом", добавил Etihad Airways.

Стюарт и ее муж заказали перелет кота вследствие их переезда в США после проживания в Абу-Даби в течение более трех лет.

Пара сказала, что они потратили 1200$, чтобы отправить Феликса на 14-часовой полет.

"Вы платите такие деньги, но для чего? Люди думают, вы доплачиваете, чтобы за вашими домашними животными заботились, но они не будут их рассматривать не иначе, чем свободной единицей зарегистрированного багажа", говорит Стюарт.

Так же вам понравится:

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Реклама