» » Маленький мальчик обнаружил окаменелость динозавра за торговым центром

Маленький мальчик обнаружил окаменелость динозавра за торговым центром

Представьте себе, 4-летний мальчик безумно любит динозавров, любит копаться в грязи и проводить время со своим отцом. Для Уайли Брис, эти три страсти переплетаются в самый лучший день из всех, что были. Он нашел нечно поразительное за торговым центром в Мэнсфилде, штат Техас в сентябре прошлого года, когда нашел окаменелость древного динозавра. Ученые считают, что окаменелость, может иметь возраст до 100 миллионов лет.

Ученые из одного университета помогли извлечь окаменелости на этой неделе, спустя семь месяцев после находки Уайли, и они думают, что она может быть, частью останков наземного nodosaur, который был размером с пони.

Один исследователь СМУ рассказывает: "Довольно редко можно встретить динозавра в этой области. Находку можно описать, как приплывший мячик из средиземного моря".

"В этот день Уайли шел быстрее меня, а затем вернулся с куском кости", говорит папа Тим Брис о судьбоносной находке своего сына.

"Я остановился и спросил у него: хорошо, где ты нашел? И мы бросились искать еще", добавляет он. Окаменелости были помещены в мешковину и закрыты защитной пленкой. В ближайшее время будут приняты меры по их закладке. Если бы Брис и его уже 5-ти летний Уайли, не пошли вместе копать осенью прошлого года, окаменелости были бы навсегда похоронены, и никогда не были бы обнаружены в нашей жизни", говорит ученый СМУ Dallas.
Маленький мальчик обнаружил окаменелость динозавра за торговым центром