» » Какое название отеля? Гости пытаются разгадать загадку

Какое название отеля? Гости пытаются разгадать загадку

Какое название отеля? Гости пытаются разгадать загадку

Сегодняшний путешественник сталкивается с изумительным выбором гостиничных брендов со сходно звучащими и запутанными именами. Хотите остановиться в Hyatt? Вы можете выбрать любой отель на свой вкус. Hyatt Regency, Park Hyatt, Grand Hyatt, Hyatt House, Hyatt Place и в скором времени, Hyatt Centric.

Отдыхающие уже не раз полагались на именитые гостиничные бренды, чтобы сигнализировать о своем опыте и богатстве. Люди знают все, когда имеют в виду Holiday Inn, Hilton, Hyatt, или Marriott.

В мире существует 10 крупнейших гостиничных сетей, которые теперь предлагают комбинированные 113 брендов в различных точках, 31 из которых не существовало десять лет назад.

Благодаря высокому уровню занятости и дешевым процентным ставкам, разработчики делают все возможное, чтобы оживить новые свойства. В то же время, отели пытаются заманить новое поколение путешественников в поисках аутентичности.

Эти так называемые отели горячего образа жизни, новая область для роста. Они предназначены для привлечения Millennials: путешественников в возрасте от 18 до 34 лет, которые, как говорят отели, не заинтересованы в мраморных ваннах, но могли бы наслаждаться погремушками на стуле.

"Большие сети отелей находятся в бизнесе и делают вид, что они не являются крупными. Они хотят, чтобы посетители думали, что они находятся в бутиках", говорит Полина Фроммер, редакционный директор Фроммера, путеводителя компании, основанной ее отцом, Артуром Фроммером. "Это ошеломляющее количество брендов является хорошим способом для них, чтобы скрыться. Подавляющее большинство населения не собирается их отслеживать".

В прошлом году, Marriott International Inc. запустила Moxy, Hilton Worldwide Holdings Inc., создала Canopy, Best Western International Inc., придумала Vib и InterContinental Hotels Group PLC – все от материнской компании Holiday Inn - приобретенная Kimpton, добавив тем самым в свой бутик отелей больше сетей.

Отели США в настоящее время продают 65 процентов своих номеров на сутки, по сравнению с 55 процентами пять лет назад, в соответствии с Travel - исследовательская компания STR Inc. Гости также платят больше: 115,72$ в бреднем за ночь, по сравнению с 97,31$ ранее.

Вот почему есть 128874 дополнительных гостиничных номеров, которые находятся уже в стадии строительства в США, до 32 процентов по сравнению с прошлым годом, в соответствии с СТО. Еще 306644 номера находятся на разных стадиях планирования, все из которых будут добавлены к выходящей поставки 5000000 номеров.

Так же вам понравится:

Загрузка...

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Реклама


Рекомендуем