» » Ученые обнаружили новую вакцину для лечения диабета

Ученые обнаружили новую вакцину для лечения диабета

Только в США от диабета 1-го типа страдают порядка 1,25 миллионов человек. Кажется, ученые нашли способ помочь всем людям, у которых имеется это заболевание. Вакцина, которую использовали еще 100 лет назад для лечения туберкулеза, может стать лекарством для людей, которые страдают от диабета.
В настоящее время данную вакцину используют для лечения рака мочевого пузыря, и она считается достаточно безопасной.

В заявлении ученых, сделанном на 75-й научной сессии Американской диабетической ассоциации, утверждается, что FDA будет проверять вакцину на 150 людях, которые болеют сахарным диабетом 1-го типа.

Тело человека, страдающего от этого типа диабета, не производит инсулин, поскольку иммунная система разрушает клетки, которые создают его. Это происходит из-за деятельности Т-клеток, которые создают проблемы поджелудочной железе, где как раз то и вырабатывается инсулин. Вышеупомянутая вакцина как раз и предназначена для устранения этих Т-клеток.

Не все врачи уверены, что данный подход будет успешно работать. Но время покажет, и если эксперименты будут удачными, то вакцина станет идеальным вариантом для лечения сахарного диабета 1-го типа.