» » Ученые обнаружили новый способ борьбы с вирусом герпеса

Ученые обнаружили новый способ борьбы с вирусом герпеса

Одной из странных особенностей опасного вируса является прибывание его в спящем режиме долгое время.

Одной из самых опасных и необычных особенность вируса герпеса является то, что он может находиться длительное время в «режиме сна». Проявиться он может в любой момент, когда человек этого не ожидает, но чаще всего его активность начинается в тот момент, когда человек переживает даже малейший стресс.

Ученые полагают, что детальное изучение данного вируса поможет им в борьбе с другими, ему подобными вирусами. Для решения данной задачи проводилось множество исследований, последнее из которых максимально близко подобралось к решению проблемы 40% населения нашей планеты.

Учеными было принято решение рассмотреть этот вирус немного глубже, научившись «разрезать» зараженный участок цепи ДНК на частицы при помощи новой системы Cas9/Crispr. Исследователям даже удалось провести мини эксперимент, в котором приняло участие 10 человек, постоянно страдающих от вируса герпеса.

В результате эксперимента у 9 из 10 испытуемых, за 12 месяцев, ни разу не появился вирус. Исходя из этого, ученые сделали вывод, что достаточно всего лишь двух разрезов ДНК, зараженного вирусом, чтобы излечить недуг с вероятностью в 90%.