» » Ученые обнаружили новый вид китов

Ученые обнаружили новый вид китов

Генетические тесты подтвердили, что таинственный, пока еще безымянный новый вид китов очень редко встречается японскими рыбаками, которые плавают на рыболовных катерах в поисках добычи в северной части Тихого океана.

Согласно данным исследования, опубликованного на этой неделе, черные киты имеют луковичные головы, и по внешнему виду напоминаю дельфинов.
«Очевидно, что этот вид китов напоминает нам о том, насколько мало мы знаем о флоре и фауне океанов», - сказал Филипп Морин, молекулярный биолог из научно исследовательского центра НОАА.

Новый вид китов достигает в длину около футов и проводит за охотой до 90 минут времени, преследуя и загоняя своих жертв. Их излюбленным лакомством являются кальмары, обитающие в глубинах океана.

Также, ученым удалось узнать, что этим китам требуется всего несколько минут проводить на поверхности воды, поэтому их настолько сложно обнаружить.

Теперь японские исследователи начнут более детально изучать новый вид кита. Первоначально они планируют придумать им название, сформировать представление о их размерах и весу, а также отыскать все возможные сравнительные характеристики с другими видами китов.