» » Эволюция подвигла живых организмов к миграции, а не климат

Эволюция подвигла живых организмов к миграции, а не климат

Ученым удалось провести исследование, в котором они выяснили, что на процесс миграции живых организмов влияет эволюция, а не изменения климата.

Канадские ученые проводили анализ миграционных карт, на которых было нанесены маршруты передвижения около 500 видов древних животных и птиц. Исследователи выяснили, что как только живые организмы изменяли место жительства, то в это время у них изменялся рацион питания, размер или другие параметры, ранее свойственные им.

«Именно эволюция двигала живые организмы на смену места обитания. А практически любой процесс миграции влечет за собой проживание животных и птиц в новом климате», - сказал руководитель исследования Джорд Мингский.

Также специалисты проводили эксперимент, в ходе которого были отобраны две группы растений, одной из которых приглушили гены, ответственные за эволюцию.

В результате, группа, которая эволюционировала, разбрасывала семена на 11% дальше, по сравнению с растениями второй группы. Кроме того, ученые установили, что эволюция способствовала адаптации растений к неблагоприятным условиям.