» » Экспортная версия ВАЗ-2106 простояла заваренной в гараже 25 лет

Экспортная версия ВАЗ-2106 простояла заваренной в гараже 25 лет

Еще одна спрятанная в гараже на долгие годы машина увидела белый свет. Речь идет об экспортном варианте ВАЗ-2106, которая простояла в гараже 25 лет. Автомобиль был совершенно новым, но по каким-то причинам хозяин заварил гаражные ворота, в результате чего он оказался «законсервированным» на четверть века.

В таком виде мы впервые ее увидели. Обратите внимание на цвет пластиковых очков фар

Экспортная версия ВАЗ-2106 простояла заваренной в гараже 25 лет


Машина простояла в гараже более 25 лет!

Экспортная версия ВАЗ-2106 простояла заваренной в гараже 25 лет


Итак, это вновь новая "шестерка" ВАЗ-21063. В этот раз — в редком экспортном исполнении, с шильдиком Lada 1300 SL на крышке багажнике. Автомобиль был приобретен 3 июля 1990 года в городе Никополь (Днепропетровская область) за 9074 советских рубля.

Стандартная картина: старые доски, хлам и капсула времени

Экспортная версия ВАЗ-2106 простояла заваренной в гараже 25 лет


Советский седан покрыт многолетним слоем пыли

Экспортная версия ВАЗ-2106 простояла заваренной в гараже 25 лет


На учет машину никогда не ставили и номера не получали. Из документов на авто — только советская справка-счет.

159 километров: это рекордно малый пробег среди всех автомобилей, которые нам доводилось находить

Экспортная версия ВАЗ-2106 простояла заваренной в гараже 25 лет


Скан оригинальной советской справки-счет и бумажка с ценой, которая лежала на заднем диване

Экспортная версия ВАЗ-2106 простояла заваренной в гараже 25 лет


Первый владелец наездил на ней ровно 159 километров, после чего навсегда поставил в гараж. И не просто поставил — а наглухо заварил стальные гаражные ворота: во внутрь можно попасть только через небольшую дверь: чтобы вытащить авто на улицу нужно срезать сварку болгаркой!

Экспортная версия ВАЗ-2106 простояла заваренной в гараже 25 лет

Экспортная версия ВАЗ-2106 простояла заваренной в гараже 25 лет


Для пущей надежности, дедушка также снял левое переднее колесо (оставив машину стоять на домкрате и кирпичиках) и попутно забрал из багажника запаску, чтобы "шестерку" даже физически невозможно было угнать. Собственно, в таком вот необычном виде эта 21063 простояла в гараже последние 25 лет.

Левое переднее колесо снято: оно хранилось дома в целях защиты от угона

Экспортная версия ВАЗ-2106 простояла заваренной в гараже 25 лет


Состояние задней подвески

Экспортная версия ВАЗ-2106 простояла заваренной в гараже 25 лет


Следует сказать, что гараж оказался довольно сырым, из-за чего в салоне машине образовался приличный налет противной плесени, которая даже заглушает легендарный запах новых "Жигулей". Схожая ситуация и в подкапотном пространстве — многие элементы двигателя и навесного оборудования окислились и покрылись коррозией.

Салон весь покрыт неприятной плесенью: внутри не очень здоровый аромат. На месте часов по центру торпедо — дырка)

Экспортная версия ВАЗ-2106 простояла заваренной в гараже 25 лет


Под капотом также поработала влага: многие детали требую замены или чистки

Экспортная версия ВАЗ-2106 простояла заваренной в гараже 25 лет


Интересно, что на машине не оказалось алюминиевой дублирующей таблички с номерами агрегатов

Экспортная версия ВАЗ-2106 простояла заваренной в гараже 25 лет


А вот кузов, на удивление, сохранился идеально — без каких-либо признаков ржавчины. Данный ВАЗ-21063 выкрашен импортной эмалью Sadolin бежевого цвета, о чем свидетельствует бумажная бирка в багажнике.

Кузов — огонь! Новый

Экспортная версия ВАЗ-2106 простояла заваренной в гараже 25 лет

Экспортная версия ВАЗ-2106 простояла заваренной в гараже 25 лет


Lada 1300 SL: в детстве такой шильдик считался очень крутым. Внутри багажника — баночка с краской Sadolin и улучшенный набор инструментов. Экспортная комплектация)

Экспортная версия ВАЗ-2106 простояла заваренной в гараже 25 лет


Ну а в остальном — это классическая "капсула времени" со всеми ее прелестями. На заднем диване даже лежала бумажка с указанием цены машины, а на стеклах сохранилась какая-то заводская маркировка, сделанная мелом от руки.

Заводского целлофана на сиденьях не было, зато в наличии — ремни безопасности для задних пассажиров

Экспортная версия ВАЗ-2106 простояла заваренной в гараже 25 лет


Примечательно, что почти всегда в подобном состоянии попадаются "шестерки" в исполнении 21063 с 1,3-литровым двигателем ВАЗ-21011 мощностью 64 л.с., а 1,5- и 1,6-литровые нам еще не встречались.

Экспортная версия ВАЗ-2106 простояла заваренной в гараже 25 лет


Зато здесь на месте был еще заводской аккумулятор советского производства. Правда, есть большие сомнение к его работоспособности после 25-летнего простоя.

На пассажирском сиденье лежат оригинальные резиновые коврики

Экспортная версия ВАЗ-2106 простояла заваренной в гараже 25 лет


Резина тоже советская, еще с пупырышками. В багажнике нашлась пластиковая коробочка с инструментом с надписью Made in USSR — видимо, особенность экспортной комплектации. Ровно как и ремни безопасности для задних пассажиров.

Инструмент из пластиковой коробочки

Экспортная версия ВАЗ-2106 простояла заваренной в гараже 25 лет


Так же вам понравится:

Загрузка...

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Реклама


Рекомендуем