» » Молодая планета "Иностранец Юпитер" обнаружена

Молодая планета "Иностранец Юпитер" обнаружена

Молодая планета  "Иностранец Юпитер" обнаружена

Юпитер, как мир может дать ключи к образованию нашей Солнечной системе.

Планета от 100 световых лет напоминает детскую версию Юпитера, сказали астрономы.

Новый мир, более известный как 51 Пегаса b, находится всего в 20 миллионах лет - малыш по астрономическим стандартам.

Чужой мир может дать ключи к образованию нашей Солнечной системы, которая имеет необычную планировку.

Находку обнаружили в Gemini Planet Imager (GPI), которые ищут слабые, молодые планеты, вращающиеся вокруг ярких, относительно ближайших звезд.

Новый мир обладает огромным наличием метана, что удалось обнаружить на чужой планете. Предыдущие Юпитер-подобные экопланеты показывали только слабые следы метана, что очень отличало их от тяжелых атмосфер газовых гигантов в нашей Солнечной системе.

Астрономы также обнаружили воду, используя спектрометр прибор GPI.

Эти данные показывают, что появились похожие планеты в нашей Солнечной системе, в свою очередь это дает нам ключи к образованию гигантских, астрономических тел.

Молодая планета  "Иностранец Юпитер" обнаружена

Подавляющее большинство чужеродных солнечных систем, которые были обнаружены очень отличаются от нашей, с массивными планетами - так называемых "горячих юпитеров" - орбитальных близко к своим звездам. Это отчасти потому, что такие системы легче обнаружить современными методами, что используется для поиска планет, вращающихся вокруг далеких звезд.

"Предыдущие методы поиска не помогали найти системы, как наша, с небольшими скалистыми мирами, близких к своей звезды и крупным газовым гигантом, на больших расстояниях, как Юпитер и Сатурн," сказал соавтор Джеймс Ларкин, из Университета Калифорнии, Лос-Анджелес (UCLA).

"Поиск больших планет на больших расстояниях от своей звезды главная цель GPI. Эти солнечные системы, скорее всего, гораздо больше похожи на нашу."

Изучение таких миров должно выявить сходства в архитектуре Солнечной системы.

Повесть о двух теориях

Астрономы считают, что газовые гиганты в нашей Солнечной системе формировались медленно - путем создания большого ядра на несколько миллионов лет, а затем утонув в огромном количестве водорода и других газов, сформировали атмосферу. Известно как "холодный запуск".

Но Юпитер-подобные экопланеты, которые были обнаружены до сих пор намного жарче, чем предсказывали модели . Это намекает, что они могли образоваться быстро, и газ разрушается, образовывая, так называемый "горячий старт".

Наращивание основной процесс образования планеты Земля. Но быстрый процесс коллапса может только сделать гигантские газовые планеты. Планеты существуют в Солнечной системы 4,5 млрд лет, но в всего в 20 миллионах лет, 51 Пегаса b достаточно молодая, чтобы выявить то, как он был создана.

"Эта планета действительно могла образоваться так же Юпитер; вся солнечная система может быть создана как наша," говорит соавтор Брюс Макинтош, из Kavli института Стэнфордского университета.

Новый газовый гигант примерно в два раза меньше Юпитера. До сих пор, газовые гиганты, которые были напрямую обнаруженные не намного больше - от пяти до 13 раз меньше Юпитера.

Она вращается немного дальше от своей звезды, чем Сатурн от Солнца и имеет температуру 430C (800F), достаточно жаркая, чтобы расплавить свинец, но все еще довольно холодная по сравнению с другими газовыми гигантами, достигающие температуры выше 540C (1,000F ).