» » Ученые обнаружили молекулы, которые помогут истребить грипп

Ученые обнаружили молекулы, которые помогут истребить грипп

Ученые обнаружили молекулы, которые помогут истребить грипп. Такое заявление сделали американские научные специалисты после того, как смогли обнаружить молекулы белка, блокировка которых поможет остановить распространение вируса.

Недавно научные работники поделились информацией о своем новом открытии. Они смогли найти такой белок, после блокировки которого можно приостановить распространение вируса. Это по мнению ученых станет новой методикой лечения гриппа.

Во время проведения своего эксперимента, научные работники направили свое внимание на ген (геномик) и белок (протеомик), которые нужны для генерации вирусом большого количества данных. В результате этого ученые обнаружили двадцать неизвестных до этого момента молекул, которые вызывают вирус гриппа А. Ученые отмечают, что этот вирус стал самым устойчивым к имеющимся в природе препаратам, применяющимся для лечения гриппа.

Найденные белки играют важную роль в репликации вирусов. Одним из таких белков стал UBR4, который помогает транспортировать вирусы к клеточной мембране, в результате чего образуются новые вирусы. Специалисты сообщают, что после его блокировки, подавляется выработка новых вирусов. Научные работники более чем уверены в том, что их новое открытие поможет разработать совершенно новое лекарственное средство для лечения гриппа.