» » Ученые сняли на видео развитие эмбриона мыши в первые три дня

Ученые сняли на видео развитие эмбриона мыши в первые три дня

Ученые сняли на видео развитие эмбриона мыши в первые три дня. Впервые в истории работники науки имели возможность провести наблюдение за тем, как происходит процесс развития эмбриона мыши до того момента, пока его переместили в матку матери. О своих выводах ученые уже успели сообщить в научные журналы.

Благодаря германскому микроскопу, ученые смогли сделать уникальное открытие. У ученых теперь имеется возможность проводить наблюдения и изучения не только над дочерними клетками, но также и изучать клетки предыдущих поколений. Работники медицины смогут изучить историю любой клетки, это поможет определить процесс развития эмбриона.

Специалисты сообщают, когда эмбрион имеет восемь клеток, то их деление происходит случайным образом. С этого самого момента, клетки начинают делиться при помощи двух разных направлений, а именно: первая группа попадает внутрь, а вторая — наружу. Попавшие внутрь клетки продолжают формировать эмбрион, в свою очередь наружные несут ответственность за формирование плаценты, именно она обеспечивает заботу плода. Работники науки утверждают, что их открытие является основным прорывом.