» » Ученые создали вакцину против вируса MERS

Ученые создали вакцину против вируса MERS

Фото: Reuters Вирусолог

Ученые протестировали вакцину от вируса MERS на верблюдах.

Вирусологи протестировали вакцину от вируса MERS на верблюдах и выяснили, что она способна значительно сократить количество вирусов в новом эпителии животных. Результаты их исследования опубликованы в журнале Science.

В ходе последнего эксперимента Герд Саттер и команда ученых инфицировали ближневосточным респираторным синдромом восемь верблюдов, половине из которых была введена вакцина. Исследователи обнаружили, что вакцинация MVA-MERS-S заметно уменьшает число вирусов, присутствующих в носовом эпителии верблюдов. Также вакцина защищает животных от верблюжьей оспы – болезни, симптомы которой схожи с симптомами оспы человека.

В будущем ученые собираются проверить действие вакцины MVA-MERS-S во время клинических испытаний на людях. Если результат окажется положительным, человечество сможет избежать повторения эпидемии MERS, которая случилась в Южной Корее летом 2015 года.

Обнаруженный в 2012 году коронавирус MERS-CoV вызывает заболевание под названием ближневосточный респираторный синдром, исход которого может быть летальным. Изначально вирус передался людям от верблюдов или летучих мышей, после чего стал передаваться от человека к человеку. На сегодняшний день были зафиксированы около 1400 случаев заболевания, примерно 450 человек скончались.
[url=http:///world/3594589-v-yuzhnoi-koree-umer-poslednyi-patsyent-bolevshyi-koronavyrusom]
В Южной Корее умер последний пациент, болевший коронавирусом

Два года назад начались работы по созданию вакцины MVA-MERS-S, для которой ученые скрестили геном вируса MERS с геномом ослабленного штамма оспы. Ранее вирусологи проверяли действие вакцины на мышах, и лекарство подействовало эффективно.
По материалам:
Газета.Ru