» » Ученые NASA доказали, что Марс пригоден для жизни

Ученые NASA доказали, что Марс пригоден для жизни

Научные сотрудники из американского космического агентства НАСА доказали, что Марс пригоден для жизни. Сенсационная новость появилась на сайте ведомства после того, как с помощью марсохода Curiosity удалось обнаружить азот. Именно это подтверждает, что давным-давно Красную планету населяли живые организмы.

В интернете появилась сенсационная новость, авторами которой является команда сотрудников из агентства НАСА. Специалисты сообщили о существовании жизни на далеком и загадочном Марсе. Подтверждением этих слов является интересная находка марсохода под названием Curiosity в районе кратера Гейл. Космический аппарат во время исполнения своей миссии обнаружил на Красной планете азот, форма которого вполне станет или стала приемлемой для существования живых существ на поверхности объекта.

Специалисты сразу же взялись предполагать, что давным-давно на Марсе все-таки существовали микроорганизмы или другие представители живых существ. В настоящий момент специалисты всеми силами попытаются отыскать другие следы жизни на планете.

Стоит отметить, что в сети активно обговаривается эта новость. Нашлись такие скептики, которые уверяют, что азот на Марс попал вместе с космическим мусором. Верить ли словам ученых из НАСА, покажет время.