» » Российский ученый назвал девятую планету глыбой льда

Российский ученый назвал девятую планету глыбой льда

Российский ученые отрицает существование девятой планеты

Россиянин Олег Кораблев считает, что нет никакой девятой планеты солнечной системы.

По мнению российского специалиста Олега Кораблева, заместителя директора Института космических исследований РАН, обнаруженная недавно "девятая планета" является просто глыбой льда, передает ТАСС.

"Нет никакой девятой планеты в Солнечной системе. Объект, который обнаружили американские ученые, находится очень далеко от Земли, и изучить его достаточно трудно. Коллеги из США решили, что обнаруженный ими объект воздействует на карликовые планеты. По их движению они сделали предположение, что обнаруженная ими ледяная глыба может быть планетой. Сейчас даже Плутон исключен из классификации планет, так как его орбита не похожа на орбиты остальных планет. Поэтому говорить о том, что обнаружена девятая планета Солнечной системы, очень рано", - сказал российский специалист.

Также ученый подчеркнул, что в настоящее время есть много небесных тел за орбитой отдаленных планет Солнечной системы, которые продолжаю изучаться астрономами.

"Для доказательства подобной версии требуются обработка очень большого массива данных, вычислительные мощности и, конечно, регулярное наблюдение. Но, скорее всего, мы просто не увидим это загадочное тело из-за расстояния и отсутствия солнечного света в этой отдаленной области. Это своеобразный глухой угол", - отметил Олег Кораблев.

Напомним, вчера американские астрономы заявили о получении доказательств существования девятой планеты в Солнечной системе.

По мнению авторов исследования вероятность того, что эта планета реально существует, "возможно, 90 процентов".