» » Ученые пророчат войну из-за мусора в космосе

Ученые пророчат войну из-за мусора в космосе

Фото: из открытых источников Ученые заявляют об угрозе конфликта из-за космического мусора

По мнению ученых, скопившийся в космосе мусор может спровоцировать серьезный политический конфликт на Земле.

Международная группа ученых предполагает, что скопившийся в космосе мусор может спровоцировать на Земле серьезный конфликт, о чем отмечает The Guardian. Такое заявление специалисты сделали в результате проведенного исследования. Полный его текст был опубликован в научном издании Acta Astronautica.

Исследователи заявляют, что обломки, захламляющие космос, уже в недалеком будущем могут начать представлять серьезную угрозу для космических аппаратов. А это, в свою очередь, создаст трудности с выявлением причин повреждений. Таким образом, будет проблематично определить, выведены ли из строя спутники обломками космического мусора, либо же повреждены умышленно одной из стран.

Ученые отмечают, что по предоставленной NASA и Роскосмосом информации, на орбите Земли насчитывается порядка 23 тысяч фрагментов космических аппаратов, размеры которых составляют более десяти сантиметров. В целом же, в ближнем космосе находится более триллиона обломков космических аппаратов различного рода.

Ученые создали модель зеркальной Вселенной

Большинство спутников в настоящее время работает на высоте от 160 до 745 километров над поверхностью земли. Это именно та высота, где наивысший уровень засоренности обломками.

Ученые подчеркивают, что за последние 20 лет с десятками спутников была потеряна связь. Причем, в большинство случаев исследователи подозревают столкновение аппаратов с космическим мусором.

В настоящее время уровень засоренности близлежащего космоса настолько высок, что ученые заявляют об угрозе не только для спутников, но также и для космических станций.

Ранее сообщалось, что ученые допустили возможность жизни на планетах, расположенных вблизи черных дыр.