» Листовки как венец полиграфической продукции

Листовки как венец полиграфической продукции

Известно, что ещё в древности листовки применялись для распространения необходимой информации. Распространяя их, люди боролись с несправедливой властью, мошенничеством и просто передавали необходимую информацию разным слоям населения. Но в те времена за применение листовок можно было получить весьма суровое наказание: от заключения под стражу до смертной казни. Но много времени прошло и в наши дни за печать и раздачу листовок людей не наказывают. Конечно, при условии, что их содержание не нарушает действующего законодательства. Да, носителей информации стало более чем достаточно: ТВ, Интернет, баннеры, плакаты, перетяжки. Но проверенные листовки - настоящий долгожитель информационного мира, уже доказавший свою эффективность и экономичность.

Теперь листовки применяют исключительно в рекламных и пропагандистских целях. Их можно раздавать на улице, в торговом центре или просто положить в почтовые ящики людей. Иногда листовка становится флаером и даёт её обладателю право пройти бесплатно на рекламируемое мероприятие или приобрести товар или услугу со скидкой.

Наибольшей популярностью печать листовок пользуется в крупных городах России. Так, в Санкт-Петербурге есть ряд копировальных центров, оказывающих широкий спектр полиграфических услуг. Ознакомиться с возможностями таких организаций и посмотреть примеры работ можно в интернете http://copy.spb.ru/ или посетив непосредственно офис компании. Никогда не стоит бояться задавать вопросы и вносить предложения. Только совместная работа заказчика с дизайнерами, проектировщиками и печатниками способна привести к нужному результату.

Правильно изготовленная листовка способна привлечь не один десяток клиентов. Яркие цвета, продающий текст и манящие изображения должны приковывать взгляды и оставаться в памяти надолго. Благо выбор методов печати довольно широк  и мало чем ограничен. Внешний вид будущего рекламного носителя зависит главным образом от фантазии и целей, которые ставит перед собой заказчик полиграфической продукции.

Размер листовок может быть разным. Чем меньше листовка, тем сложнее и ювелирнее работа над её изготовлением. Качественный носитель информации должен выделяться на фоне конкурентов, но при этом не раздражать аудиторию. Только если сочетание графического и текстового контента будет идеально продумано, листовка отправится не в мусорку, а в сумку или карман человека, которому её вручили.

Реклама


Рекомендуем