«Они убили КиноПоиск»

«Они убили КиноПоиск»
Ночью компания «Яндекс» перезапустила самый популярный российский сайт о кино «КиноПоиск», приобретенный за 80 млн. долларов в 2013 году. Обновленный дизайн, утерянные данные пользовательских аккаунтов, исчезнувшие списки любимых фильмов и прочие промахи ремонта были крайне негативны встречены пользователями.


Созданная утром петиция за восстановление старого формата сайта к моменту написания статьи уже собрала свыше 22 000 подписей, а наскоро запущенный сайт получил более 1000 комментариев, 96% которых составляли отрицательные отзывы. В своем посте на «Фейсбуке» один из создателей сайта Виталий Таций поддержал общее мнение аудитории и высказал предположение, что через несколько лет «КиноПоиск» прекратит свое существование. Nz1.ru решил узнать мнение всех сторон о ситуации вокруг главного кинореcурса рунета.
Дмитрий Суханов, со-основатель сайта «Кинопоиск», также негативно принял перемены родного проекта:
— Мне стыдно. Очень. И мне стыдно, что я предал пользователей, — говорит о нововведениях один из тех, кто стоял у истоков сайта. — Вообще все выглядит так: Яндекс решил сделать проект о кино. Купили плохой сайт (кинобаза) вместе с командой разработчиков. Через 2 года родился проект, который завернули на внутренней бете. Яндекс не сдался. Нанял управленцев с другого плохого сайта (афиша). Это мало помогло. Затем они купили хороший сайт (КиноПоиск) разогнали команду и сделали руками разработчиков с первого плохого сайта и головами управленцев со второго плохого сайта еще один плохой сайт. Надеюсь им дадут премию, а мы остались непобедимой командой.
Впрочем, Дмитрий видит и положительные аспекты перезапуска:
— Зато появилась возможность выстрелить у молодых проектов. Я тут прочитал замечательное сообщение в комментариях: в тени «КиноПоиска» не росли другие киносайты. Так и было, — замечает он, однако на вопрос о создании аналогичного старому КиноПоиску проекта отвечает категоричным отказом. — Я не хотел бы снова ввязываться в это. Это очень сложно и отнимает жизнь, а сейчас я ее себе вернул.
«Они убили КиноПоиск»

Максим Суханов
Несмотря на однозначно негативную реакцию пользователей, команда обновленного «КиноПоиска» по-прежнему оптимистично настроена в отношении случившегося обновления:
— Мы предвидели, что реакция будет острой — от отрицания до восторга. Когда проект годами практически не меняется, аудитория остро реагирует на любые изменения. За 10 лет изменились и возможности сервиса, и тренды дизайна. Мы показали закрытую бету-версию сотрудникам Яндекса, а это примерно 6000 человек, и получили огромное количество полезных отзывов, по результатам которых внесли изменения в проект. Летом к тестированию подключились партнеры и самые активные и преданные пользователи сервиса, а это больше 1000 человек, — говорится в официальном сообщении компании.
Основной причиной негативных откликов они считают лишь технические погрешности и банальную не приспособленность пользователей:
— Сейчас мы внимательно разбираем все обращения и стараемся отвечать на каждое. Наша главная задача — сделать всё, чтобы помочь пользователям освоиться в новой версии, и продолжить развивать КиноПоиск благодаря идеям и пожеланиям нашей аудитории. Основные претензии пользователей состоят в том, что они не увидели свои оценки, списки и тд. Однако для того им просто стоит связать свой аккаунт на «КиноПоиске» с профилем на «Яндексе» (в новой версии используется общая авторизация «Яндекс.Паспорта»). Мы рассказываем, как связать аккаунты — и все данные появляются. А киносписки пользователей в новой версии находятся в разделе «Моё кино».
Максим Павлов, креативный директор интерактивного агентства «Нотамедиа», уверен, что трудности, с которыми столкнулись пользователи «КиноПоиска», безусловно лишь техническая ошибка, легко поддающаяся исправлению:
— Естественно, когда обновляется любой ресурс, он не удаляется до нуля, есть преемственность. Одна из задач перехода на новый дизайн всегда — сохранение предыдущих данных. То, что их там по какой-то причине нет, я думаю, это какой-то косяк. Даже если информация не вписывалась в новый формат (а это не так), её должны были сохранить в старом виде, — объясняет эксперт.
«Они убили КиноПоиск»

Также он отметил новый дизайн:
— Он получился, что называется, чистеньким, функциональненьким, воздушненьким, — хвалит визуальную составляющую обновленного сайта Максим Павлов.
В заключении мы приведем ряд наиболее выразительных мнений бывших пользователей сайта «КиноПоиск», которые в большинстве своем уже смирились со смертью «самого лучшего сайта о кино»:
«Они убили КиноПоиск»

«Они убили КиноПоиск»

«Они убили КиноПоиск»

«Они убили КиноПоиск»

«Они убили КиноПоиск»

«Они убили КиноПоиск»

«Они убили КиноПоиск»


Бонус:
Редкий положительный комментарий о перезапуске «КиноПоиска»:
«Они убили КиноПоиск»

Так же вам понравится:

Загрузка...

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Реклама


Рекомендуем

Загрузка...