» » Режиссер главного хита осеннего кинопроката: «Мы снимали историю главной клоаки Лос-Анджелеса»

Режиссер главного хита осеннего кинопроката: «Мы снимали историю главной клоаки Лос-Анджелеса»

Режиссер главного хита осеннего кинопроката: «Мы снимали историю главной клоаки Лос-Анджелеса»
Продюсер «Форсажа» Вин Дизель объявил, что режиссером восьмого фильма станет Ф. Гэри Грей, автор «Законопослушного гражданина» и «Ограбления по-итальянски». 12 ноября в российский прокат выходит его новая картина — «Голос улиц», собравшая больше 150 миллионов долларов и ставшая одним из главных хитов осени в США. Драма рассказывает историю становления легендарной гангста-рэп-группы NWA, подарившей американскому шоу-бизнесу таких ярких личностей, как Ice Cube и Dr. Dre. Nz1.ru пообщался с режиссером «лучшей рэп-экранизации», как назвали «Голос улиц» американские кинокритики, и узнал, каково снимать фильм в гетто, что нужно для работы с дебютантами и какое участие в съёмках принимали Dr. Dre и Ice Cube.
С учётом ваших хороших взаимоотношений с Ice Cube и Dr.Dre было ли вообще возможно, что режиссёром фильма станет кто-то другой?
Чему я научился в кинобизнесе, так это тому, что здесь нет ничего невозможного. Было ещё несколько кандидатур на должность режиссёра, поэтому мои отношения с Ice Cube и Dr. Dre ничего не гарантировали. Я детально проработал презентацию, в которой рассказал о своём видении, показал им страстное желание работать, и они меня взяли.
И каким было ваше видение?
Я хотел сделать акцент на немузыкальной составляющей. Музыка и эпоха были достаточно очевидными составляющими, и мне не хотелось ограничиваться пресловутым байопиком. Я решил сфокусироваться на «вечных» вопросах братства и предательства. Мне нравится эта история, потому что в ней есть не только триумф, но и трагедия. Также важной была фоновая составляющая: довольно часто люди критиковали уличный гангста-рэп, считая его авторов набитыми дураками, которые читают не пойми о чём. Поэтому я и хотел рассказать о том, почему эти парни на самом деле занимаются такой музыкой.
Вы ведь тоже выросли в Лос-Анджелесе. Какие у вас сохранились воспоминания о группе NWA и той эпохе?
Помню свои мысли в духе: «Ого, да у них как будто есть камера, которая снимает всю жизнь моего района». NWA писали музыку о том, что я сам видел или пережил, поэтому меня поражала их искренность. Я любил NWA за ту искренность, которую никогда раньше не позволяли себе кино, музыка и телевидение.
Фильм долгое время находился на стадии проекта. Что позволило наконец приступить к съёмкам?
Мы слишком долго просидели над улучшением сценария. Настоящее удовлетворение настало, когда я получил нечто актуальное, точное и явно большее, чем средний пересказ биографий.
Говоря об актуальности фильма, вы имеете в виду события в Фергюсоне, Балтиморе и Цинциннати?
Бесчинства полицейских не происходили в то время, когда мы работали над сценарием. Наверняка подобные случаи имели место, но тогда они не украшали заголовки. Под актуальностью я имел в виду, что сами артисты NWA до сих пор на слуху. Beats by Dre тогда начинали подъём, у Ice Cube были хорошие роли в кино: сами артисты демонстрировали, что важно оставаться собой. Быть собой, как ни странно, и есть то актуальное, о чём я говорю. Для меня это важно ещё и по той причине, что я вырос с ними в одном окружении. А когда в СМИ начали открыто говорить о жестокости представителей правопорядка, то фильм стал просто неудачным совпадением.
Вы считаете такое совпадение неудачным?
Плохо, что это происходит, но нет ничего плохого в том, что это обсуждается публично. Думаю, на такие события очень важно проливать свет, ведь, зная о них, очень сложно оставаться равнодушным.
Режиссер главного хита осеннего кинопроката: «Мы снимали историю главной клоаки Лос-Анджелеса»

Вы сильно рисковали, когда брали на роли в фильм неизвестных актёров, в частности, сына Cube, О’Ши Джексона-мл., ведь до этого он никогда не снимался.
Мои требования ничем не отличались от режиссёров других фильмов. Если ты новичок и хочешь стать главным героем в истории такой значимости, то мало лишь одного внешнего сходства — оно быстро перестаёт удивлять. Первым делом я обращал внимание на игру: верю ли я тебе в кадре? Ты сконцентрирован? Как ты чувствуешь группу? Ты точно из Комптона? Вот что было важно. У меня были обычные запросы, и он вполне им соответствовал.
В какой момент вы поняли, что сделали правильный выбор?
Когда убедился, что он и коллектив — единое целое. В одном помещении с Джейсоном Митчеллом и Кори Хоукинсом они вели себя так естественно. Его актёрский талант и взаимодействие с парнями создавали впечатление, что перед нами та самая группа.
Люди из съёмочной группы рассказывали о вашей методике сплочения. Одни говорят, что вы оставляли их на несколько часов в одной комнате, другие — что отправляли в лагерь военной подготовки.
Сплочение актёров — ключ к естественным взаимодействиям в кадре. Я уже делал так на съёмках «Ограбления по-итальянски» и «Вызова». Не знаю, насколько это популярно, но это помогает, особенно если меняется сценарий. Не хочется полагаться только на то, что актёр просто перечитает текст заново. Хочется положить перед ним любой сценарий и сказать: «Живи этим моментом, будь убедителен, будь честен». И если коллектив сплочён, то эта химия уловима даже с экранов.
Режиссер главного хита осеннего кинопроката: «Мы снимали историю главной клоаки Лос-Анджелеса»

Расскажите о том, как прошли съёмки.
Район South Central мне немного ближе, а между ним и Комптоном есть разница. У них примерно одна культура, но они выглядят по-разному. Когда мы снимали фильм в Комптоне, я чувствовал себя в безопасности — нас поддерживало местное население, которое вдохновилось идеей стать частью истории главной «клоаки» Лос-Анджелеса.
Почему вы решили перезаписать легендарный альбом Straight Outta Compton с актёрами?
Хотелось дать им больше понимания музыкальной составляющей, а также подготовить их к выступлениям с этими песнями на сцене. Мы не знали, какие песни будем использовать во время съёмок, поэтому решили подстраховаться и записали весь альбом. Так мы подготовили парней и к исполнению песен с экрана, и к съёмкам самого процесса записи песен.
Какова роль в перезаписи альбома настоящих участников NWA?
Участники NWA крайне активно помогали с перезаписью. Харви Мэйсон (звукорежиссёр и один из участников оригинального состава группы. — Прим. ред.) занимался музыкальной составляющей; Dre переслушивал записи, чтобы убедиться, что они справились. Он был поражён тем, что получилось воссоздать то звучание, потому что сегодня даже аппаратуры тех времён не найти. Харви не только нашёл все аранжировки, но и нужную аппаратуру.
После погружения в работу и жизнь группы что стало для вас главным открытием?
Как уже говорил Cube, как только он покинул группу, он не знал, что было у других участников на уме. Парни многое узнали друг о друге во время работы над сценарием. Урок на будущее: если вы с кем-то в ссоре, иногда лучше просто сделать звонок! Они просто разошлись, начали конфликтовать, и с тех пор не понимали друг друга и не общались.
Теперь, когда фильм вышел в прокат, есть ли шанс, что группа возродится?
Вероятность есть, причём большая. Не хочу распускать слухи, но повод для оптимизма определённо имеется.

Так же вам понравится:

Загрузка...

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Реклама


Рекомендуем

Загрузка...