» » Профессия — бьюти-байер: как угадать любимые духи патриарха и выбрать помады, которые раскупят за час?

Профессия — бьюти-байер: как угадать любимые духи патриарха и выбрать помады, которые раскупят за час?

Профессия — бьюти-байер: как угадать любимые духи патриарха и выбрать помады, которые раскупят за час?


1. Как вы узнаёте о новых марках косметики?
Хороший способ узнать обо всех новинках — ежегодные парфюмерно-косметические выставки. Но перед нами не стоит первостепенной задачи наполнить сайт исключительно новыми брендами, ведь новое не всегда значит лучшее. Мы внимательно следим за тем, что происходит на косметическом рынке: изучаем глянцевые журналы, сайты о красоте, бьюти-блоги. Всё чаще обращаем взоры на Восток, ведь в последнее время многие тренды косметологии задают именно азиатские страны.
2. Как происходят закупки? Какова специфика бьюти-индустрии в этом плане?
Возможно, процесс закупок косметических марок немного проще, так как здесь нет сезонности: зимние, летние, круизные коллекции. Да, есть лимитированные вещи, которые выходят по определённому поводу: рождественские или летние коллекции макияжа, подарочные наборы. Но это, скорее, исключение из правил. Важно понимать, в какое время какие категории товаров пользуются большим спросом. Например, к лету в достаточном количестве обязательно должны быть в наличии солнцезащитные средства, яркие лаки для ногтей или, например, средства для волос с «пляжным» эффектом.
3. Есть ли в вашем ассортименте средство, которое буквально сметают с полок?
Раздел Beauty на Aizel.ru появился совсем недавно, в апреле этого года. Но у наших клиентов уже есть свои любимчики. В лидеры быстро выбились золотые патчи Mosmake by Natalia Vlasova, средства для волос Oribe, диск-скраб для проблемной кожи Malin + Goetz, банная линия Laura Mercier, макияж ILIA. Ну и, конечно, линия по уходу за кожей Dr. Barbara Sturm, эксклюзивно представленная на Aizel.ru.
Профессия — бьюти-байер: как угадать любимые духи патриарха и выбрать помады, которые раскупят за час?

4. Главные плюсы и минусы работы
Долго думала над этим вопросом, но так и не смогла придумать ни одного минуса. Честно. У нас потрясающая дружная команда, и мы все страстно увлечены одним делом.
5. Что самое важное в вашей работе?
AiPudra.ru на первом месте стоят продажи декоративной косметики. Казалось бы, сложно выбрать мейкап онлайн, когда нельзя увидеть ни цвет, ни текстуру, например, помады, помазав её на руку. Но, если взять бьюти в целом, как раз декоративку проще всего выбрать в Интернете благодаря свотчам — по ним можно легко понять реальный оттенок продукта на лице, его прозрачность/плотность, вид до/после высыхания, степень блеска и т. д.
Хуже всего продается парфюм — понять его по свотчам невозможно, как и по текстовому описанию.
Из конкретных бестселлеров перечислю интернет-хиты, которые давно на слуху: спонжи Beautyblender, резинки для волос Invisibobble, расчёски Tangle Teezer, декоративная косметика NYX, Anastasia Beverly Hills, Sleek MakeUP, корейские улиточные и алоэ-гели, гидрогелевые патчи для глаз, тканевые маски для лица.
Профессия — бьюти-байер: как угадать любимые духи патриарха и выбрать помады, которые раскупят за час?


4. Главные плюсы и минусы работы
Для бьюти-фаната эта работа — бесконечный плюс. Множество интересных открытий и знакомств, постоянное развитие в сфере и, конечно же, тонны косметических банок, которые достаются бесплатно. Но в бочке меда конечно не без дёгтя. Бóльшая часть времени уходит не на тестирование новых средств, а на заполнение таблиц и обработку прайсов в Excel, которые к тому же ещё и очень плохо сделаны поставщиками: в бизнесе нет единого стандарта, поэтому тут кто в лес, кто по дрова.
5. Было забавно, когда...
Из последнего — открытие супердешёвого бренда Wet’n’Wild. Когда я его впервые увидел, подумал: «Боже, какой ужас, кто его купит?!»
Но мы рискнули его поставить в продажу, так как чувствовали недостаток продуктов в низком ценовом сегменте. Как выяснилось позже, эту марку очень любят упоминать в своих обзорах блогеры, а девочки постоянно пишут на них отзывы в рекомендательных сервисах — сейчас в нашем магазине продажи только одних помад Wet’n’Wild могут составить десяток-другой тысяч рублей в день.
Профессия — бьюти-байер: как угадать любимые духи патриарха и выбрать помады, которые раскупят за час?

Так же вам понравится:

Загрузка...

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Реклама


Рекомендуем

Загрузка...