» » SEMA: царство тюнинга и авто шоу в Лас-Вегасе

SEMA: царство тюнинга и авто шоу в Лас-Вегасе

Традиционная тюнинг-выставка SEMA в городе "грехов" Лас-Вегасе, где специализированные мастерские тюнинга заводских машин проводят встречи каждый год, чтобы показать лучшее из своих творений. Эксцентричные решения, хром, много мощности, роскошные цвета и колесные диски... это лишь некоторые из основных моментов, которые доминируют на выставке. Представляем вашему вниманию три специальных автомобиля, которыми большинство американцев грезит.

Начнем с концепт-разработки Shakedown развития Mopar, заводской тюнинг мастера Dodge. Автомобиль был разработан на основе классического Challenger 1971 году.

SEMA: царство тюнинга и авто шоу в Лас-Вегасе


Dodge Challenger Shakedown оснащен 6,4-литровым атмосферным V8 двигателем, производящим мощность только 485 л. с. Он связан с 6-ступенчатой механической коробкой передач от Dodge Viper. Так же от него взяты спортивные откидные сиденья и съемное рулевое колесо. Интересно, что для Shakedown была разработана новая платформа, на которой установлено классическое купе.

SEMA: царство тюнинга и авто шоу в Лас-Вегасе


Мы не случайно говорим „всего“ 485 л.с. для Challenger, потому что здесь на сцену выходит Hurst Кенн Белл R-Code Mustang. Компания Hurst известна своими скоростными коробками передач для гонок и тюнинга, в то время как Кенн Белл – с механическим компрессором. Обе компании объединяют усилия в основном на разработке атмосферного V8 автодвигателя с объемом в 5,0 литров. Он связан с 6-ступенчатой механической коробкой передач, с помощью компрессора. Результат: 435 мощности подскакивает до 750 л.с. Но это еще не все. Кенн Белл предлагает еще более большой компрессор, благодаря которому мощность может подскочить до 1500 л.с.!

SEMA: царство тюнинга и авто шоу в Лас-Вегасе


Ретро и современный микс смешивается в концепции Chevelle Slammer, использовавший для основы оригинал Chevelle 1969 года. Под длинным капотом был установлен новый LT376/535 автодвигатель с непосредственным впрыском топлива, на основе прибора LT1, привод Chevy Corvette. Из него принимаются дополнительные 75 л.с., чтобы достичь цифры 535 л.с..

Новый не только двигатель, а и SuperMatic 4L75-E автоматическая коробка передач только с четырьмя передачами. Но ее задача совсем не простая: ей приходится справляться с 881 Нм крутящего момента.

Модель опирается на 20-ти дюймовые задние и 18-ти дюймовые передние колесные диски, опущена максимально низко к земле, благодаря пневматической подвеске, чтобы заслужить Chevelle название „Slammer“.

SEMA: царство тюнинга и авто шоу в Лас-Вегасе

Так же вам понравится:

Загрузка...

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Реклама


Рекомендуем

Загрузка...