» » 7 интересных вещей, которые вы не знали о самолетах

7 интересных вещей, которые вы не знали о самолетах

Самолеты изменились много раз со времен братьев Райт (или, может быть, более точно время со времен бразильского изобретателя Альберто Сантоса). Ранние самолеты не имеют ничего общего с сегодняшним Boeing Dreamliner. С постоянными достижениями в области аэрокосмической техники, трудно быть в курсе всех удивительных вещей, которые сегодня самолеты могут делать и что выдерживать. Business Insider опубликовал семь интересных фактов, которые вы не могли знать о самолетах и воздушных путешествиях.

7 интересных вещей, которые вы не знали о самолетах


Самолеты спроектированы так, что могут противостоять молниям

Самолет может противостоять молниям, которые часто их атакуют во время путешествия. Считается, что молния ударяет каждый самолет, по крайней мере, один раз в год или один раз каждые 1000 часов полетного времени. Но молнии не были причиной поломки самолета с 1963 года благодаря хорошей работе инженеров - электрический заряд проходит через самолет и выходить из него, как правило, без причин повреждения машины.

Самое безопасное место в самолете

Американская федеральная авиационная администрация (ФАА) утверждает, что среднее место в задней части самолета имеют самый низкий процент несчастных случаев в авариях. Исследования показали, что во время авиакатастроф места в задней трети самолета имеют 32% смертности против 39% в среднем на одну треть и 38% в передней трети. Но есть так много переменных в таких ситуациях, что невозможно с уверенностью сказать, где нужно сидеть, чтобы выжить в результате несчастного случая. И аварии самолетов сейчас невероятно редки.

Некоторые самолеты имеют секреты спальни для членов экипажа

На дальних рейсах экипаж может работать 16 часов в день.Чтобы справиться с усталостью, некоторые самолеты, такие как Boeing 777 и 787 Dreamliners, оборудованы небольшими спальнями, где экипаж может закрыть глаза на короткое время. Как правило, к спальням ведет скрытая лестница, ведущая к небольшой комнате с низким потолком, где от шести до десяти мест.

Шины сделаны так, чтобы не взорвались при посадке

Шины самолета были созданы так, чтобы выдерживать невероятную нагрузку (38 тонн) и могут прикоснуться к земле с 270 км/ч более чем 500 раз, прежде чем появится необходимость замены. Кроме того, шины самолетов накачаны до 200 Па, что примерно в шесть раз больше, чем давление, используемое в шинах автомобиля. Если самолет нуждается в новых шинах, наземная команда просто поднимает самолет домкратом, как бы вы сделали с вашим автомобилем.

Почему экипаж уменьшает освещение, когда самолет приземляется?

Когда самолет приземляется в ночное время, экипаж приглушает свет. Почему? При мало вероятной возможность посадки самолета, которая проходит не совсем хорошо, и пассажиры нуждаются в эвакуации, их глаза должны привыкнуть к темноте. Как объяснил пилот Крис Кук: „Представьте себе, что вы находитесь в незнакомой светлой комнате, полной препятствий, когда кто-то гасит огни и просит вас выйти очень быстро“. Аналогичным образом, стюардессы просят пассажиров поднять маркизы на окнах во время посадки, чтобы они могли видеть в чрезвычайной ситуации и решить, с какой стороны от самолета лучше эвакуироваться.

Нет необходимости в двух двигателях для полета

Возможность один из двигателей терпит неудачу в середине полета, звучит страшно, но любой коммерческий самолет может летать безопасно с одним двигателем. Движение в половину движущей силы может стать причиной того, что самолет будет расходовать больше топлива, но самолеты были разработаны и испытаны для подобных ситуаций. Каждый самолет, путешествуя на большие расстояния, особенно такие, которые летают над океанами или над безлюдной местностью, как в Антарктике, должны быть сертифицированы FAA для продвинутых правил полета с двумя двигателями самолета, которые означают, что он может летать 330 минут, или пять с половиной часов только с одним мотором. Впрочем, большинство самолетов могут лететь удивительно большое расстояние без двигателя, благодаря коэффициенту планирования. Благодаря тщательно инженерии, Boeing 747 может лететь без мотора 3 км на каждые 300 м над землей, что, как правило, более чем достаточно, чтобы доставить всех пассажиров благополучно на землю.

Почему есть пепельницы в туалетах?

FAA запретили курение в самолетах много лет назад, но более бдительные пассажиры знают, что в туалетах самолета все еще есть пепельницы. Причина в том, что авиакомпании и люди, которые разрабатывают самолеты, знают, что, несмотря на политику запрет на курение и многочисленные знаки, размещенные на видных местах в самолете, в какой-то момент курильщики предпочтут зажечь сигарету в самолете. Есть надежда на то, что если кто-то нарушает политику, запрещающую курение, делает это в относительно ограниченном пространстве- туалете и оставит окурок в безопасном месте - в пепельнице, а не выкинет в мусор, что теоретически может привести к возгоранию. Если вы курите в туалете, ожидайте огромнейший штраф.

Так же вам понравится:

Загрузка...

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Реклама


Рекомендуем

Загрузка...