» » Ученые смогли понять язык гиббонов

Ученые смогли понять язык гиббонов

Секретный язык приматов, а точнее гиббонов, был переведен в первый раз, ученые объявили, что они обнаружили смысл их «ух» звонков.
Гиббон создает чрезвычайно мягкие звуки, которые были изучены с 1940 года, - но из-за их низкой громкости, они почти не слышны для людей, их трудно зафиксировать и проанализировать.
Исследование, опубликованное в журнале BMC эволюционной биологии, показывает вероятные значения ряда отдельных гиббонов, их звуки отвечают на конкретные события или тревоги.
Исследователи провели четыре месяца среди больших групп гиббонов, на северо-востоке Таиланда.
Используя современные технологии записи и компьютерный анализ, они определили конкретные вызовы, которые имеют различные значения.
В конце концов они записали более 450 звуков для анализа, и обнаружили связь между в контексте записи.
Ученые смогли понять язык гиббонов

Исследователи полагают, что определенные звуки позволяют гиббонам, предупредить друг друга об опасности, не привлекая внимание хищника. Потому что издаваемый звук, слышат только гиббоны.
Еще, кроме предупреждающих звуков, обнаружены и социальные. Результаты показали, самки обычно не производят звуки при встрече такой же особы, то есть женщины, в то время как мужчины взаимодействовали друг с другом.
Ученые полагают, что это дает понимание эволюции человеческой речи, что способность производить контекстно-зависимые вызовы необходимы для общения.

Ведущий автор Эстер Кларк сказал: "Эти животные чрезвычайно вокальные существа и смогли дать нам невероятный шанс, для изучения и понимания эволюции речи."