Реальный «Терминатор»? Китайские ученые создают машины из жидкого металла

Реальный "Терминатор"? Китайские ученые создают машины из жидкого металла

Восстание машин — Китайская исследовательская группа разработала форму смены, металлические машины в жидкую массу. Нет, это не идея для продолжения нового «Терминатора». Ученые из обоих учреждений — технического института физики и химии при Китайской академии наук и медицинской школы Университета Цинхуа обнаружили, что их жидкий металл способен «съесть» материалы и использовать энергию, чтобы продвинуть себя вперед.

Их результаты были опубликованы в последнем номере журнала Advanced Materials.

«Soft Machine выглядит довольно умным и может деформировать себя в соответствии с пространством, как это делает «Терминатор» из научно-фантастического фильма», сказал исследователь Цзин Лю из Университета Цинхуа. «Это необычное поведение совершенно идентично поведению живых организмов в природе».

Дизайн машины очень простой. Двигатель выполнен из материала, называемого галинстан, который представляет собой сплав, получаемый из галлия, индия и олова. Машина остается жидкости, когда находится при комнатной температуре. С помощью различных экспериментов, исследовательская группа помещает объект в различные материалы, такие как гидроксид натрия, и помещают в тесном контакте с чешуйки алюминия. Сплав переваривает окружающие частички для топлива, что позволяет жидкости двигателя бродить около часа.

В работе исследователи объект определяют, как синтетический организм био-миметик «моллюска».

Эта технология не собирается захватить власть над миром в ближайшее время. До сих пор машина движется только около 2 дюймов в секунду, в соответствии с Engadget.

Рейтинг