Виртуальный нос спасает геймеров от «укачивания»

Во время виртуальных игр у геймеров часто возникает ощущение головокружения, и, порой тошноты — своего рода, происходит симуляция болезни. Это огорчает игроков и заставляет прерываться на какое-то время. Исследователи Технологического факультета в университете Пердью предположили, что если в виртуальный шлем добавить вставку “виртуальный нос” в картинке, возможно тошнота уменьшится.

Виртуальный нос спасает геймеров от "укачивания"

Различные физиологические системы регулируют наступление симуляции болезни: общее осязание и положение, соматосенсорная система; заполненные жидкостью трубки в ухе, движение глаз.
“Симуляция болезни очень распространена,» — говорит Дэвид Whittinghill, старший преподаватель компьютерной графики технологического факультета в университете Пердью,. «Проблема вашего восприятия в том, что организм не любит, когда движения вашего тела и вашей зрительной системы не синхронизированы»
Возможно, симуляция болезни будет менее интенсивной, когда игры будут содержать исправлено визуальное представление объектов.

Виртуальный нос спасает геймеров от "укачивания"

“Это был гениальный ход -включить в образ виртуального человека в центр видео-дисплея нос, — говорит Whittinghill . “Вы постоянно видите собственный нос . Вскоре вы перестанете обращать на это внимания, но он все еще там, и,возможно, даст вам ориентиры, чтобы не испытывать головокружения.”

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...