Coca-Cola делает бутылки с именами для увеличения продаж

Coca-Cola делает бутылки с именами для увеличения продаж

Не нашли ваше имя на заказанной бутылке Coca-Cola в прошлом году?

Этим летом начнется поиск в охлажденной секции. Coca-Cola возвращает свою успешную кампанию «Share a Coke», которая сделает в три раза доступней различные имена и расширит линейку для покрытия больших размеров бутылки и форматов.

В прошлом году, компания напечатала 250 популярных имен среди подростков и Millennials на 20 унциях бутылок Coca-Cola Classic, Diet Coke и Coke Zero. По Wall Street Journal, бутылки с именами Крис, Джесс, и Алекс, больше всех хранились на складах и меньше всего раскупались. Также были использованы популярные дружеские отношения в сленге, как «BFF» и «Rock Star».

В 2014 году Coca-Cola смогла увеличить объемы продаж впервые с 2000 года, в соответствии с Beverage Digest, во многом благодаря программе «Share a Coke».

Так кто же придумал, казалось бы, простую концепцию?

Кампания «Share a Coke» возникла в Австралии в 2011 году, как раз до удара по Америке. Люси Остин, которая помогала организовать программу для бывшего директора по маркетингу Coca-Cola в южной части Тихого океана, заявила в прошлом году в интервью, размещенном на корпоративном блоге компании Coca-Cola — «наше исследование показало, что в то время, когда подростки и молодые люди любили Coca-Cola – она была более знаковой, и многие чувствовали, что мы не общались с ними на уровне глаз».

Ввод названия на бутылки персонализированного продукта сделали его совместно используемым товаром, поскольку потребители приобретали бутылки даже для своих друзей. Хотя компания говорит, «Share a Coke» никогда не должна была быть постоянной кампанией, но теперь, более чем 80 стран по всему миру имеют теперь персонализированные версии с популярными местными именами.

Оцените статью
Добавить комментарий