Назад в будущее. В ресторане Timbre обслуживают официанты-роботы.

Ресторан «Timbre», уникальный и незабываемый ресторан в Сингапуре. Они не только первыми оборудовали свои столики планшетами IPad для приема заказов посетителей, но и внедрили в работу дронов.
Роботизированные подносы летают по ресторану, ориентируясь в пространстве при помощи инфракрасных датчиков.

Назад в будущее. В ресторане Timbre обслуживают официанты-роботы.

Переносить поднос может до 2 кг еды. Но для того чтобы сервировать столик и переставить тарелки нужен человек.

Назад в будущее. В ресторане Timbre обслуживают официанты-роботы.

Молодые работники не хотят идти на низкооплачиваемую работу, потому набрать большой штат персонала для сингапурского ресторана сложно. Страдали клиенты — им проходилось длительное время ждать свой заказ.

Назад в будущее. В ресторане Timbre обслуживают официанты-роботы.[/center

В результате Timbre обратились в стартап компанию Infinium-Serve, которая и разработала для ресторана подходящую модель дронов, и внедрили систему избежание столкновений. Операторы управляют целым штатом роботов, которые летают, повторяя маршрут Они не официантов, а не над головами гостей.

[center]Назад в будущее. В ресторане Timbre обслуживают официанты-роботы.

По мнению руководителей ресторана внедрение дронов в роботу не ухудшит ситуацию на рынке труда, а освободит сотрудников для выполнения более сложных задач. Им так понравилась система обслуживания, что к концу 2015 года, дронов планируют ввести в обслуживание во всех ресторанах сети Timbre.

Назад в будущее. В ресторане Timbre обслуживают официанты-роботы.

Оцените статью
Добавить комментарий