Southwest предложила более широкие экономические кресла для новых самолетов

Southwest предложила более широкие экономические кресла для новых самолетов

Новые подушки снизу сидений, которые будут измеряться 17,8 дюймами в поперечнике, будут широкими и свободными более чем на половину дюйма, чем в кабине любого из самолетов Boeing 737 в США.

По сравнению с текущими 17,1 дюймами на большинстве самолетов Southwest и теперь 17 люймами на Alaska Airlines, 17,8 дюймов будет долгожданным изменением. Новые сиденья разработаны, чтобы дать больше свободного места пассажирам и тем, кто чувствует немного тесноты в 30000 футовом пространстве.

Новые места будут иметь ту же лежащую спинку, как и старые места Southwest, около 32 дюймов, но это по-прежнему значительно больше, чем какие-либо на Delta и United 737, которые имеют также мало, как 30 дюймов движения. На Southwest, принадлежащих Spirit Airlines, шаг кресел так же мал, как и 28-дюймов на 320 самолетах Airbus.

Шаг Southwest противится всей отрасли тенденции усадки мест, чтобы освободить место для пассажиров в экономике. Но новый дизайн сидений на самом деле легче, чем предыдущие модели, и легче на около 200 фунтов с каждого самолета, что позволит снизить потребляемое топливо во время каждого полета.

Новые сиденья, разработанные Southwest в сочетании с основанной Florida B/E Aerospance Inc., были обнародованы сегодня в интерьерах самолетов Expo в Гамбурге, Германия.

В дополнение к тому, просторные, новые сиденья Southwest будут иметь более яркий голубой оттенок, который более четко отражает синий логотип авиакомпании. Подголовник будет перемещаться вверх и вниз, а сами сидения будут содержать места для хранения в верхней части спинки. Слегка изогнутая рамка идеально позволит удобно расположить голени и колени.

Новые сиденья будут полностью установлены до середины 2016 года, но авиакомпания объявила, что не будет модернизации старых самолетов с новыми сиденьями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...