Может ли умный Innvelo Three выкупить многообещающий проект?

Может ли умный Innvelo Three выкупить многообещающий проект?

Трехколесные транспортные средства являются интересной идеей среди энерго-каров и изобретателей, которые хотят встряхнуть статус кво в транспорте. Самая стильная из этих странных машин имеет агрессивную позицию, с двумя мускулистыми колесами, установленными на передней части и каплевидный корпус, который гладко стекает к одному заднему колесу. Конструкция компактна, стабильна и проста в обращении.

Об этом свидетельствует недавнее открытие электромобиля Innvelo Three с его гладкими линиями.

Два колеса в задней части созданы для увеличения пассажирских/грузовых отсеков, а его аккумуляторные батареи принимают мобильные решения. Для лучшего сцепления с дорогой автомобиль имеет удвоенное заднее сцепление.

Трехколесные транспортные средства (в пределах некоторых ограничений мощности и скорости) могут быть использованы 16-летними гражданами в Германии, в то время как традиционные четырехколесные транспортные средства являются запретными до возраста 18 лет на потребительском рынке.

Возможно, самое большое препятствие в процессе проектирования Innvelo была розничная цена в диапазоне: 10,000-15,000€ (11,000-17,000$). «Там не было много места для экстравагантных материалов или высокотехнологичных гаджетов», говорит Ронни, один из основателей.

Но, есть еще большая одна проблема в отделе дизайна трехколесного автомобиля: его раскачивает во время крутых поворотов и он не имеет центра торможения. Лучший способ облегчить эту тенденцию — держать центр тяжести низко и сохранить большую часть веса автомобиля за задние колеса.

880-килограммовый прототип использует пару электродвигателей, производящих 9 комбинированных лошадиных сил. Тем не менее, двуместный автомобиль способен достигать 62 мили в час и предлагает запас хода около 60 миль. Компания планирует построить три модели – городскую и пригородную машину, грузовой перевозчик с длинной колесной базой и седан купе со спортивным кузовом. В настоящее время компания Sauer проводит дорожное тестирование прототипа. Производство может начаться в 2017 году, а запуск, возможно, будет в 2018 году в Германии, с наличием во всей Европе, Азии и США.

Может ли умный Innvelo Three выкупить многообещающий проект?
Может ли умный Innvelo Three выкупить многообещающий проект?
Может ли умный Innvelo Three выкупить многообещающий проект?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...