Facebook тратит 50 миллионов долларов, чтобы продвигать Facebook Live

Facebook тратит 50 миллионов долларов, чтобы продвигать Facebook Live

В настоящее время крупнейшая социальная сеть в мире подписывает соглашение со многими известными людьми и некоторыми крупными медиа-компаниями, которые будут заниматься созданием контента для сервиса Facebook Live.

Согласно данным недавнего отчета Facebook, компания планирует инвестировать сумму около 50 миллионов долларов на содержание и поддержку Facebook Live.

Уже точно известно, что Фейсбук заключил соглашения с такими медиа-компаниями, как Mashable, New York Times, Huffington Post, BuzzFeed и другие.

Среди известных людей контракты были заключены с Рамдей Гордоном, Кевином Хартом, Дипаком Чопрой, Расселом Уилсоном.

По неофициальным данным, сделка с самым высокооплачиваемым средством массовой информации, компанией BuzzFeed, заключена на 12 месяцев. Сумма контакта составляет около 3,5 долларов.

Статистика гласит, что более 100 миллионов часов видео в день пользователи Facebook просматривают ежедневно.

Представители компании планируют ежемесячно увеличивать данное число за счет приглашения новых известных компаний и личностей к сотрудничеству и работе над контентом для Facebook Live.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...