» » Больница №51 пришлась пациентам не по вкусу


Больница №51 пришлась пациентам не по вкусу

Больница №51 пришлась пациентам не по вкусу

Городская клиническая больница Москвы №51 существует уже более 60 лет. С тех пор она зарекомендовала себя качественным лечением и внимательным отношением медперсонала. К сожалению, «дьявол кроется в деталях» – пациентов устраивает в больнице далеко не все.

Интернет-поисковики предлагают множество сайтов, на которых можно прочитать отзывы бывших пациентов данного мед. учреждения. Чтобы понять общую картину, достаточно открыть первые из них. Так, пользователь «Валя» пишет: «Папа пролечился в неврологическом отделении этой больницы две недели в сентябре. Спасибо врачам, теперь он спокойно ночами спать стал. А то пол тела отнимало регулярно. Обследовали и поставили диагноз очень быстро. Единственное, что папа жаловался на местную кухню. Он у нас любитель мяса, а тут с этим большой напряг. Я пыталась ему объяснить, что это больница и ждать домашней еды не стоит. А он говорит, что хоть тушенки банальной могли бы добавлять, а то пахнет просто водичкой».

Пациентка Лариса тоже довольна лечением, но не больничными условиями: «В гинекологическом отделении оперировалась три месяца назад. Все прошло удачно. После операции еще неделю пролежала на отделении. Мама и муж по очереди приходили ко мне и приносили вкусняшки домашние. Ибо здесь с едой ситуация обстоит плохо».

Однако есть куда более радикально настроенные пациенты. Например, Олег, побывавший в больнице относительно недавно: «Просто ужасная больница с ужасными условиями пребывания. Очень грязно, убирают редко, кормят плохо. Младший медицинский персонал ведет себя очень нагло, даже хамовато в какой-то степени».

К слову, на одном из сайтов-отзовиков число «положительных» комментариев ненамного превышает число «отрицательных» (134 к 112 на момент написания статьи). Благодарят, в основном, за успешно проведенные операции, а недовольны условиями содержания больных.

Похоже, единственное, что нужно сделать больнице для формирования действительно положительной репутации – это заботиться о своих пациентах не только во время операций. Ведь любой врач подтвердит, что правильное питание – залог быстрого выздоровления.

Так же вам понравится:

  • Больничная еда, простите за каламбур – больная тема во многих клиниках, даже столичных! Конечно, можно понять – не в дорогой ресторан идешь, но есть же какие-то нормы! Еда как минимум должна быть съедобной! А как максимум – питание в больнице должно восстанавливать силы пациента
  • К сожалению, так и есть на самом деле. Зачастую кормят просто несъедобными \"блюдами\". Тем, кто лежит с желудочно-кишечными заболеваниями, приходится особенно сложно.
Социальные комментарии Cackle
Ольга
К сожалению, так и есть на самом деле. Зачастую кормят просто несъедобными "блюдами". Тем, кто лежит с желудочно-кишечными заболеваниями, приходится особенно сложно.
Олеся Олеговна
Больничная еда, простите за каламбур – больная тема во многих клиниках, даже столичных! Конечно, можно понять – не в дорогой ресторан идешь, но есть же какие-то нормы! Еда как минимум должна быть съедобной! А как максимум – питание в больнице должно восстанавливать силы пациента

А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБ ЭТОМ?

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети