» » Ученые обнаружили планету-кочевник

Ученые обнаружили планету-кочевник

Один из самых удивительных фактов, которые сегодня мы знаем, благодаря науке, что в нашей галактике сотни миллиардов планет.
Теперь, однако, кажется, что их количество было ничтожным по сравнению с огромным количеством "диких" планет, которые бродят одиноко и спокойно между звездами.

Астрономы уже давно подозревали о существовании миров, которые не имеют звезд и носятся свободно через пространство. Теперь мы уже знаем наверняка. Недавно ученые из Университета штата Гавайи (США) обнаружили свободно парящую планету PSO J318.5-22. Загадочный мир находится в 80 световых лет от Земли, имеет массу в шесть раз большую, чем у Юпитера, и имеет довольно хрупкий (для планеты) возраст от 12 млн. лет. Открытие было сделано с инфракрасного телескопа Pan-STARRS 1, расположенного на горе Халикала на острове Мауи.

Ученые обнаружили планету-кочевник

Согласно существующих теорий, такие планеты-бродяги возникают в двух случаях. В одном случае планета должна быть выброшенной из своей планетарной системы из-за гравитационного воздействия на другие небесные тела. Существует и гипотеза, что эти странные миры могут возникать сами из облака пыли в межзвездном пространстве.

После всего этого, давайте вернемся к наиболее впечатляющим (и тревожным) фактам, которые связаны с планетами-бродягами – их количество. По данным текущих оценок, для каждой звезды в Млечном пути есть по 100 тыс. (сто тысяч) свободного плавающих в пространстве миров.

[/not-smartphone]

А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБ ЭТОМ?