Coca- Cola сотрудничает с диетологами, чтобы представить содовую, как здоровый напиток

Coca- Cola сотрудничает с диетологами, чтобы представить содовую, как здоровый напиток

Coca- Cola будет работать с диетологами и фитнес-экспертами, для рекомендаций диетической колы, как здорового дополнения к сбалансированной диете.

«У нас есть сеть диетологов, с которыми мы работаем» сказал представитель Coca-Cola Бен Sheidler, отказавшись раскрыть сумму, выплаченную блоггерам.»Каждый большой бренд работает с блоггерами.»

Другие компании, такие как Kellogg’s и General Mills обеспечивают постоянные учебные классы для диетологов, и финансирует исследования, которые отработки своих продуктов как средств для привлечения и удержания клиентов.

Coca- Cola сотрудничает с диетологами, чтобы представить содовую, как здоровый напиток

PepsiCo Inc., например, также работала с диетологами, которые предлагают ее Frito-Lay и Tostito чипы, для того, чтобы быть здоровым.
В феврале корпорация Coca-Cola в своей стратегии питания сосредоточена на теме «здоровья сердца».

Одна часть предлагает мини-банку кока-колы в качестве «освежающего напитка», а к другой относится к питанию, где кока-колу отнесли к той же категории, в которой состоит миндаль или порционные десерты.

Хотя Coca-Cola Co. запустила рекламную кампанию по борьбе с ожирением в 2013 году, содовая, как известно, является одним из основных напитков, ответственные за резкое ожирение в США.

В докладе говорится, компания продвигает свои мини-банки, как способ насладиться содовой, без вреда организму. Компания ожидает рост продаж, даже с более высокой ценой за унцию небольших банок.

Согласно недавнему докладу Wall Street Journal, компания Coca-Cola уволила по крайней мере 1600 рабочих мест белых воротничков по всему миру в рамках сокращения расходов из-завялых продаж содовой.

Coca- Cola сотрудничает с диетологами, чтобы представить содовую, как здоровый напиток

Оцените статью
Добавить комментарий