Бренд Dior разместил рекламу в нашумевшей статье о влагалище

Бренд Dior разместил рекламу в нашумевшей статье о влагалище

Первые полосы ведущих глянцевых изданий, прайм-тайм федеральных каналов, билборды на центральных площадях мировых столиц — в вопросах форматов рекламного размещения французский бренд Dior во все времена оставался предельно избирательным и консервативным. Впрочем, сегодня культовая марка поразила поклонников и обывателей размещением баннеров в статье журнала Cosmopolitan с заголовком «4 способа заставить влагалище вести себя тихо». Речь в материале идёт о так называемом «квифинге» — пикантных проявлениях особенностей женской анатомии и способах их избежать. Далеко не самая куртуазная тема, не коррелирующая с имиджем и репутацией дома Dior, уже вызвала волну негодования в социальных сетях. «Вот уж точно ни за что не куплю помаду, которая рекламируется в этой статье!» — пишут девушки, увидевшие навязчивую рекламу на сайте cosmo.ru «Не поняла, помада Addict — один из четырёх способов заставить влагалище вести себя тихо? Я в шоке», — сокрушается одна из читательниц издания.
Представители марки Dior в разговоре со СМИ заявили, что пока сами не могут отыскать концов в этой истории:
— Сейчас вряд ли получится выяснить, кто именно занимается этим вопросом. У нас нет такой информации.

Бренд Dior разместил рекламу в нашумевшей статье о влагалище

Бренд Dior разместил рекламу в нашумевшей статье о влагалище

Бренд Dior разместил рекламу в нашумевшей статье о влагалище

Бренд Dior разместил рекламу в нашумевшей статье о влагалище

Бренд Dior разместил рекламу в нашумевшей статье о влагалище

Бренд Dior разместил рекламу в нашумевшей статье о влагалище

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...